Дарлинг всрат-с. Впечатления от первых серий аниме Darling in the FranXX

[fsn_row][fsn_column width=”12″][fsn_text]

Darling in the FranXX — тайтл с высоким рейтингом ожидания, на рост которого оказало влияние участие в производстве студии Trigger, выстрелившей успешными дебютными работами. Однако постдебютные работы уже не казались такими крепкими, над тем же печально известным Kiznaiver вообще работали люди не сильно-то относящиеся к студии. У DarliFra было два пути: пойти триггеровской дорогой оригинальности или прогрессировать вместе с синдромом Кизнайвера. Учитывая, коллаборацию с A-1 Pictures, шансы на окизнайвирование были столь же высоки, что и рейтинг ожидания (как бы парадоксально это не звучало).

По итогам четырёх отсмотренных мною эпизодов получаем мехи на каблуках с женскими вторичными половыми, управление которыми осуществляется буквально через, пардон, жопу, а синхронизация пилотов выглядит как необоюдный и неловкий коитус девственников, не пересекавшихся на своём жизненном пути с таким явлением как «порнография». Причём девочки выполняют функцию неких посредников между машиной и пилотами — максимальная объективизация, уже даже не для банального совокупления, а просто как деталь интерфейса. Я сам словил себя на мысли, что это какой-то сюрр лишь на третьей серии, хотя ещё в трейлере мельком демонстрировали посадку пилотов, но не допускал такого смелого предположения. Женщина в мире DarliFra становится не столько роскошью, сколько средством передвижения (нет, мы-то не сексисты). Всё выше описанное было смешно, если бы не подавалось на сложных щщах — взяли бы волю в кулак и пошли ещё дальше: зачем какие-то нажопные рукоятки, когда можно просто взять в руку по упругой ягодице своей напарницы и посредством силы сжатия управлять мехой в тактильно-контактном стиле.

Главная кислая мина, по-классическому канону, принадлежит главному омега герою, встречающему альфа-самку тайтла, которая нитакаякакфсе по множеству параметров (и, вероятно благодаря этому, она-то и выглядит наиболее объёмной в этом цеху по производству наборов Nintendo LABO), после чего наступает какое-то неуклюжее сюжетное топтание на месте.

Печатая этот абзац мне сложно припомнить что-нибудь значимое окромя двух коротких битв с чудо-юдо монстрами и одной электробритвой длинною с товарняк и сцены своевольного угона мехи, за который Зератул даже не получит по своей рогатой заднице. Всё остальное время занимали какие-то несодержательные диалоги и высосанные из пальца конфликты с малоинтересными второстепенными персонажами. Я надеюсь, что эти дровишки не пожалеют для растопки буржуйки Драмы и агнцы второго плана пойдут на заклание во имя Великого Сюжетного Движения (или Великого Мотивационного Сдвига).

Про мир, в котором мехи управляются посредствам манипуляций ручками, расположенными на девичьих ягодицах (возможно, кому-то даже после прочтения этого описания захочется взглянуть на это буйство духа и плоти своими глазами), особо ничего не сообщается: какие-то огромные города, похожие на Технодром, неспешно передвигаются по пустынной планете, качают магму (а возможно и спайс), всем этим управляют некие Папы в масках, а специально выведенные дети-паразиты (это официальное название здешних пилотов) выращиваются в строго ограниченном пространстве и скорее всего подкармливаются бромом в лошадиных дозах (либо химически кастрированы). Иначе мне трудно объяснить столь ненатуральное поведение разнополых особей пубертатного возраста. На этом фоне ещё неестественнее выглядит преподносимый символизм а-ля пестик-тычинка, банька-тазик, дверца-ключик (последние две аналогии я вставил от себя). Если в Кизнайвере дети, насколько я успел понять, до момента дропа тренировали эмпатию по отношению к представителям своего вида, то здесь асексуальные паразиты-пилоты будут учиться любить друга, а если нет, то потом расскажете мне *звук дропа*

Покуда обстоятельства довлеют над героями в целом всё хорошо — картонные персонажи реагируют на мир, и совокупление с ним идёт относительно бодро, но уже в пятой серии вся шайка нахлебников сталкивается с БЫТОВУХОЙⓇ и начинается какой-то абсолютный трэш уровня сериала по LWA. Любой диалог скатывается в пересказ мотиваций второстепенных героев, от которых хотелось бы развития, а не проговаривания и ежу понятных вещей. В пятой серии они натурально изобретают отношения. Рогатая за завтраком кормит омега-куна мясом, чем эпатирует мужскую половину школы иждивения, отчего самый жирный подсаживается за бабский стол и начинает в порыве вышедшего на поверхность синдрома карго-культа кормить булками свою Наташу. Концентрация гормонов в воздухе стоит такая, что обшивка у франксов отслаивается (а обои на стенах — отклеиваются. Ух, бля!). Параллельно же с этим отвергнутая омежкой глава отряда всё также продолжает убиваться от неразделённого подключения, из чего можно сделать вывод: это станет как минимум одной из основных тем сериала (синдром LWA на лицо). Авторы всё так же продолжают прыгать между неплохой комедией и второсортной драмой, из-за чего уже сейчас сериал начинает косоёбить. Впереди ещё 19 серий, но не факт, что хотя бы часть из начавших смотреть это как минимум интригующей своей концепцией сериал, дотянут до финала: ну, не стоит разгадывание этого постапокалиптического мира сожжённых синапсов.

– Ластоногий очевидец, пока ещё не бросивший тайтл

Параллельно с сериалом выходит манга, примечательная отсутствием цензуры и наличием пары сочных девичьих бюстов и оголённых седалищ в каждой главе. Если так прикинуть, то всю эту меха-порнографию стоило выпускать в честном формате хёнтая, а не в виде сублимированного ТВ-сериала для неокрепших духом.

[/fsn_text][/fsn_column][/fsn_row]