Дропнул аниме-адаптацию видеоигры NieR: Automata на половине первой серии. Причина довольно проста: за 10 минут я увидел лишь не самую лучшую боёвку без экспозиции персонажа. Десять минут главная героиня сражалась с роботами и у этого была только одна причина: они на неё нападали, а она защищалась.
Общее ощущение от аниме: я смотрю летсплей игры без закадровый комментариев от блогера-балагура. При этом я понимаю: если бы в игре на персонажа нападали враги, то у меня бы не возникло проблем — ведь это я играю за персонажа, это на меня на падают, а я могу в ответ защищаться.
Думаю, именно здесь и кроется главная «болезнь» игровых адаптаций: там где игрок безусловно ассоциирует себя с персонажем, зритель испытывает скуку, так как не не сопереживает герою.
Захотелось ли вам сказать, что я ничего не понял, и убедить меня смотреть дальше?