Лучшие сцены из романа «Заблудшие и Проклятые»

В послесловии «Заблудших и Проклятых» Гай Хейли делает акцент на том, что в рамках каждого романа Осады следует соблюдать повествовательную структуру. Должны быть экспозиция, эскалация, кульминация и финал.

Это нормальная ситуация, когда из двух страниц бэка делаешь роман — по сути синопсис разворачивается в произведение. И отвратительная, если ты две страницы превращаешь в 8 романов.

Если номерные романы «Ереси» можно сравнить с фильмами Marvel, то «осадные» пока что больше похожи на серии «Сокола и Зимнего Солдата».

Дать какую-то цельную рецензию на роман мне тяжело — всё же это больше сборник сцен, иллюстрирующих высадку предателей на Терру и первый месяц войны на земле. Поэтому далее последуют номинации. Этакий «Осадоскар».

Лучшая сцена с примархом: демонический Ангрон хочет сражаться, но Хорус не даёт ему высадиться раньше намеченного. Поэтому Ангрон идёт на посадочные палубы и начинает месить Пожирателей миров: хватает одного и начинает словно дубиной бить других.

Лучший персонаж-новичок: новобранец Кацухиро.

Лучшая эротическая сцена: демон целует по-французски Крашенного Графа, чтобы слиться с ним в экста.. демоничестве.

Лучшая экшен-сцена: Гвардия Смерти распыляет иприт над окопами лоялистов. Солдаты в спешке начинают надевать противогазы на себя. Получается не у всех.

Лучший Батя: всё ещё Император, даже не смотря на то, что «Он не всегда прав».

Лучший диалог: Хорус дважды за роман совещается с примархами-отступниками насчёт планов высадки. Когда речь заходит о высадке, то начинается мем с лисицами и сказкой о колобке: «А когда уже высадятся примархи?!»

В сумме около 10-ти страниц посвещено перепалкам и выкрикам примархов, которым Хорус не даёт начать резню.

Лучшее камео: зверолюд-скозложоп.

Лучший тролль: Малкадор, когда сказал Дорну что тот слишком туп, чтобы понять что такое варп.

Потеря, которую мы не забудем: Бастион №16

Экземпляр на рецензирование предоставлен издательством «Фантастика Книжный Клуб» и магазином ffan.ru.